Прокачка машинки на пульте
Давно ничего не писал, — зачесались руки)) Уверен, кому-то это пригодится=)
Решил выложить пост, о небольшой прокачки детской машинки на пульте управления.
G 55 AMG
Суть поста вкратце: заряжаемые аккумуляторы вместо батареек.
Дальше много букв и фоток))
Часто, мой мелкий просит, чтобы я поиграл с ним (машинками). Так довелось, что с самого раннего возраста, а именно с 6-7 месяцев он полюбил машинки. Сейчас уже ему перевалило за 3 годика, но интерес к машинам стал еще больше. В 2 годика начал учить его говорить марку автомобиля по эмблеме. Выучил довольно не плохо, теперь ходит по улице мимо машин и называет марку)) Когда ему исполнился годик, я купил ему 2 машинки на пульте управления (сначала лексус is250, затем гелик. обе одной серии). Машинки до безобразия простые, 4 кнопки управления — вперед-назад, повороты влево-вправо.
Трех батареек АА нам обычно хватает на 2-3 дня. Спустя 1-2 часа прилично падает мощность и весь драйв машинки пропадает. Поэтому решил переделать питание от аккумуляторов. Плюсов от этого не мало. Постоянная мощность, может долго ездить на одной зарядке, не нужно платить больше))
Опишу в деталях, что было сделано.
Сначала я разобрал гелик, чтобы посмотреть что у него внутри. В машинке оказалось достаточно просторно. Внутри легко можно было разместить 3-4 аккума 18650, но я решил что двух 18650 емкостью 3200 мАч будет достаточно. Суммарно от двух аккумов выходит 6400 мАч (не во всех ноутах есть такая емкость).
Наша машинка работает от трех АА пальчиковых батареек, соединенных последовательно, что дает в сумме 4,5В. Следовательно, понадобится аккум на 3,7В, это достаточно, чтобы машинка бодро ездила.
Немного погуглив, нашел цены и нужную емкость. Остановился на Panasonic NCR18650BE.
Заказал на алиэкспрессе, т.к. цена одной батарейки у нас почти в два раза дороже.
Чуть позже выяснилось, что они без защиты от разряда. Это нам не подходит, т.к. "голова" машинки не знает что такое зарядка. Поискав немного, нашел точно такой же аккум с защитой, стоили чуть дороже, но было уже поздно, батарейки были уже в пути.
Начал искать на алиэкспрессе контроллер защиты от разряда. Нашел, заказал. Позже выяснилось, что нужно еще защита от перезаряда)) Снова лезу на али, ищу двойную защиту и нахожу!))
Слева защита от полного разряда и перезаряда (порт microUSB). Справа защита от перезаряда(порт miniUSB) Оба контроллера с индикатором (по завершению зарядки, горит другим цветом)
Суть в том, что литий-ионные аккумы нельзя разряжать меньше 2,5-2,7В и заряжать больше чем 4,2В. Их структура быстро разрушается и они быстро выходят из строя. Мобильные аккумы работают по такому же принципу. Обычно защита встроена в аккум.
Чтобы в будущем не иметь проблем с отсоединением проводов, я припаял к контроллеру питания двухпиновые JST коннекторы.
Это нужно, чтобы легко можно было отсоединить аккумы от корпуса. Проверил работу контроллера, заряжает!)) Сделал отверстие для миниUSB и посадил контроллер питания на термоклей. Оба аккума спаял последовательно проводами, предварительно обработав места пайки активной кислотой(флюс). В итоге получаем двойную емкость на 6400 мАч.
Изначально планировал поездки по улицам, поэтому, внутри проклеил (секнудным клеем) все отверстия фольгой, чтобы мусор не попадал в машинку.
Аккумы приклеил термоклеем к кузову, но они быстро отвалились. Пришлось секундным клеем с содой проклеть еще и края. Проверенно, держится железно! Падал со стула и дивана))
Минус такого решения в том, что наезд на любое мелкое препятствие любым колесом — машинку опрокидывает на бок. Аккумы на крыше все же делают свое дело. Думаю позже контроллер машинки переместить на место батареек в самый низ, а аккумы на место контроллера, тогда машинка будет устойчивее.
контроллер машинки.
Немного фоток рабочего процесса:
Разобрал корпус моторчика, смыл весь белый солидол и смазал синтетическим солидолом. Не знаю насколько это правильно, другого у меня не было)) Мне не понравилось, что весь моторный отсек был заполнен заводским солидолом. Я смазал только те участки, где было необходимо.
Шасси передней оси))
И наконец, подвеска для плохих дорог была заменена=)) Родные амортизаторы были слишком ватные, решил нарезать из жесткой пружины, получилось не плохо)) Пружину достал из пульта убитой ламборджини и нарезал кусачками)) Теперь у нас спортивные пружины, встали как родные)))))
Место, куда планирую перетащить контроллер машинки, а на его место перетащить аккумы.
Обнаружено новое устройство… =)
P.S.
Есть еще один вариант подключения аккумов. Я тогда в них еще не разбирался, поэтому заказал 18650, на фото они выглядели такими же, как и пальчиковые АА.
Понадобятся 3 аккума NCR 18500, но нужно брать без защиты. С защитой они будут чуть длинее и не залезут в штатное место без напильника. Затем остается перепаять лоток батареек для параллельного соединения. Иначе на выходе получите 11.1В и сгоревший контроллер машинки))
Кому нужно больше мощности на заднем приводе, можно купить специальный бустер DC DC, который из 3,7 вольт на выходе отдаст 5В. Машинка станет более резвой. Но есть в этом и минусы. Думаю, будет быстро греться, могут часто выходить из строя моторчики, возможно и контроллер быстрее "приедет", аккум будет немного быстрее разряжаться. Можно конечно настроить и под 4,2-4,5В, но понадобится специальный DC DC, который можно настроить на вольтаж от 3,7В до 12В (спец. крутилка, а мультиметром замер напряжения на выходе).
UPD. 20.05.2016
Спустя 9 месяцев машинка перестала ехать вперед. Задний ход работал. Думал моторчик "приехал", но нет. Замена моторчика не помогла. Благо у меня был лексус из той же серии. Выпаял все провода, и подсоединил к гелику. Машинка заработала. Теперь у гелика третья жизнь!)))
Заодно переместил контролер в отсек батареек, отрезал родные места крепления и припаял их к днищу, на них уже прикрутил сам контролер.
Сделал это из-за того что аккумы были приклеены к крыше, изза этого центр тяжести был нарушен. Машинка переворачивалась набок при повороте наехав на небольшой камушек.
Тюнинг радиоуправляемой машинки: секреты профессионалов
Радиоуправляемые машинки пользуются огромной популярностью у людей всех возрастов. Однако для того чтобы достичь высоких скоростей и выполнить сложные трюки, необходимо осуществить тюнинг машинки. В этой статье мы расскажем о секретах профессионалов, которые помогут вам достичь успеха в этом деле.
Выбор мотора и электроники
Первым шагом при тюнинге радиоуправляемой машинки является выбор мотора и электроники.
Мотор должен обладать достаточной мощностью, чтобы обеспечить машинку высокой скоростью, но не должен быть слишком мощным, так как это может привести к проблемам с управлением.
Электроника, в свою очередь, должна обеспечивать надежное управление, контроль скорости и устойчивость. Хорошей и доступной опцией может быть использование бесщеточного мотора и регулятора скорости.
Выбор шасси и кузова
Выбор шасси и кузова тоже играет важную роль при тюнинге радиоуправляемой машинки. Шасси должно быть прочным и легким для обеспечения быстрой и стабильной езды. Кузов должен быть легким и аэродинамичным, чтобы уменьшить сопротивление воздуха и повысить скорость.
Регулировка подвески
Настройка подвески является важным шагом в тюнинге радиоуправляемой машинки. Регулировка подвески поможет улучшить управление, стабильность и маневренность машинки. Для этого необходимо настроить жесткость пружин, демпфирование и угол наклона шасси.
Установка новых колес
Установка новых колес также может повысить скорость и маневренность машинки. Что касается выбора колес, то здесь имеется множество вариантов: узкие, широкие, пневматические, металлические и т.д. Лучший вариант зависит от типа машинки, на которой ведется тюнинг, и из чего состоит трасса.
Заключение
Тюнинг радиоуправляемой машинки может быть интересным и увлекательным занятием. Однако для того, чтобы достичь высоких результатов, необходимо уделить внимание каждому шагу и использовать только лучшее оборудование и материалы. Будьте терпеливы, экспериментируйте и не бойтесь пробовать новые вещи. И помните, что тюнинг – это искусство, которое требует мастерства и знаний.
Как сделать апгрейд радиоуправляемой машинке?
1. Разбери и погледи на моторчик. его можно заменить на более быстый
(НЕ мощный, нет не по снегу и горам ездием ведь.) Вытачиваем нужную полость, вставляем, радуемся.
2. Шестерёнки. Видел их, разглядывал? Можно переместить старые и добавить новые. Разберись в принцепе действия и действуй. (Скорость можно увеличить в 2,3 раза (Пострадает мощность — учти. ) ).
3.Шины. Меняем на Формулу.
4.Спойлер, обвесы.. . Отрезаем от донорной машинки и сажаем на дихлорэтан. (Стильно, модно, молодёжно)
Апгрейт в Бульдозер
1. Меняем моторчик на более мощный.
2. Убераем все шестерёнки. Все. Ремнём соединяем мотор с ходовой.
3. Меняем элемент питания. На физику на практику мы насили большую батарейку (Незнаю как называется) Перепаеваем приемнок батареек и вносим его в кузов (Там всегда есть полно свободного места. )
4. Неняем колеса. Стачиваем края верхней кабины. Ставим колёса большего диаметра, чем увиличиваем проходимость поднятием дна над землёй.
5. Шины подбираем соответствующие.
Шины, пойлера, стёнка, новые кузова — всё берём от донорных (Дешёвых машинок)
Свет. Освещение можно сделать на любой тип. Смысл в построении новой, независимой электроцепи. На машинках всегда есть псевдофары, вырезаем дырочки, вставляем лампочки, цепляем к новой ещё одной втренней батарейке, подсоединяем тумблер, который вводем гденибудь в багажнике. Шёлк — свет есть. Шёлк — нет.
Форум самодельщиков: Как увеличить скорость радиоуправляемой машинки? — Форум самодельщиков
Пройдя короткую регистрацию , вы сможете создавать и комментировать темы, зарабатывать репутацию, отправлять личные сообщения и многое другое!
- All Categories
- Всеобщий хелп форум
Как увеличить скорость радиоуправляемой машинки? Помогите!
- 2 Страниц
- 1
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
#1
Daniel
- Самопальщик-профи
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 141
- Регистрация: 31 May 10
#2
ФИШЕР
- Криворучка)
- Группа: Новички
- Сообщений: 14
- Регистрация: 27 June 10
#3
Daniel
- Самопальщик-профи
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 141
- Регистрация: 31 May 10
#4
FaMaS
- Mr.Transistor
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 675
- Регистрация: 25 October 09
#5
Daniel
- Самопальщик-профи
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 141
- Регистрация: 31 May 10
#6
маркут
- Самопальщик-профи
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 149
- Регистрация: 05 July 10
#7
Fuckin Medved
- Гетарист-балалаечник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 908
- Регистрация: 23 October 09
#8
маркут
- Самопальщик-профи
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 149
- Регистрация: 05 July 10
#9
MORGAN
- Самоделкин
- alt=»Pip» /> alt=»Pip» />
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 25
- Регистрация: 07 July 10
я по такому способу заделал свою машинку так я за ней бегом угнаться не смог
#10
Daniel
- Самопальщик-профи
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 141
- Регистрация: 31 May 10
Добавлено (21.07.2010, 23:22)
———————————————
MORGAN, НУ у меня ничего нету(Я ща не в мастеоской,а тут голяк(
#11
Fuckin Medved
- Гетарист-балалаечник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 908
- Регистрация: 23 October 09
Daniel, выглядят по-разному, у меня были такие
#12
Daniel
- Самопальщик-профи
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 141
- Регистрация: 31 May 10
#13
Daniel
- Самопальщик-профи
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 141
- Регистрация: 31 May 10
#14
Zoppo
- Изобретатель
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 490
- Регистрация: 01 October 10
#15
Eminem
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 718
- Регистрация: 22 September 10
#16
andrei64
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 417
- Регистрация: 13 January 11
#17
per41k95xbn
- Криворучка)
- Группа: Новички
- Сообщений: 1
- Регистрация: 21 March 11
#18
Увлеаюсь_бумерангами
- Макгайвер
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1553
- Регистрация: 27 July 10
#19
Фан_ТОМ_АС
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 817
- Регистрация: 08 August 10
#20
Увлеаюсь_бумерангами
- Макгайвер
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1553
- Регистрация: 27 July 10
Там если поставить Li-Po аккум на 22.2 вольт и специальные покрышки то сможет выше 65 миль/час = 104.6 км/ч! +проходимость и возможность встать на дыбы! Из водонепроницаемого там всё, кроме регулятора скорости. +запчасти и тюнинг.