Как открыть крышку (пробку) бензобака с ключом, если ключи потеряли?
Установили крышку бензобака с замком под ключ, ключи потеряли, что делать.
Можно отмычками (если умеете ими пользоваться), а если уже эту крышку пускать в расход, то:
- Найдите саморез для дерева (длиной сантиметров так 3-5, толщина у них неособо отличается)
- Вкручиваете его прямо в центр замочной скважины
- Самый ответственный момент — теперь этот саморез нужно вытащить (не выкрутить а именно вытащить со всеми патрохами), секрет из моей крышки вылез при помощи обычных плоскогубцев, но пришлось немного повозиться из-за не очень удобного расположения патрубка и дверцы (та, которая закреплена на крыле авто).
Что у вас за крышка — не имею понятия, но принцип открывания от этого не меняется.
Ну и как самый НЕ дешевый вариант — вызвать службу аварийного вскрытия замков, они сами все сделают. и крышка останется целой и возится долго не придется.
Крышки могут быть пластмассовыми, могут изготавливаться из силумина.
Если пластиковая, то проще всего открыть так:
На расстоянии 3-х, 4-х см от самого замка просверливаем отверстие.
В отверстие закручиваем саморез и далее просто откручиваем крышку руками без ключа.
Возможно один саморез не справится, те же действия и закручиваем второй саморез, напротив первого.
Если крышка силуминовая, то этот вариант чаще всего не срабатывает.
Крышку можно вынуть как "пробку".
Подставьте что нибудь под монтировку, например кусок деревяшки, далее нужно просто "сковырнуть" крышку.
Монтировка, или мощная отвёртка, это рычаг.
Более "гуманный" вариант, это подъехать к автомагазину, оставить деньги в залог и взять точно такие же ключи от точно такой же крышки, после того как откроете крышку, покупаем её.
Ещё вариант, вбить плоскую отвёртку в личинку замка крышки бензобака, когда крышку заклинит, пробовать её открутить.
Не открывается лючок бензобака на машине: способы решения
Многим автомобилистам не понаслышке знакома ситуация, когда крышка топливного бака отказывается открываться. Такая мелочь, на которую мало кто из автовладельцев обращает внимание, может доставить серьёзные неудобства при невозможности её открыть, особенно если это произошло прямо на автозаправке, в то время как в машине пустой бензобак. В такие моменты одни автомобилисты ухищряются достичь цели различными способами, проявляя невероятную смекалку, другие же напротив, могут запаниковать, тем более, если до сервиса далеко.
Лючок бензобака часто не поддаётся в морозы, но случается неприятность и тёплую погоду. При всей исправности механизмов, приводящих в движение транспортное средство, авто никуда поедет, пока его не заправить, так что при возникновении подобной проблемы придётся принимать меры по её устранению. В зависимости от причины, спровоцировавшей ситуацию, применяются разные способы решения вопроса.
Как открываются различные модели крышек
На разные модели и марки авто устанавливаются различные варианты механизмов, часто их функции не ограничены запиранием бензобака, а возлагаются также задачи стабилизации давления в баке, изоляции топлива от внешних воздействий и др.
Крышки имеют множество вариаций, отличаясь по разновидности стопорного механизма, типу защиты и остальным показателям. Конструктивно лючки бензобака отличаются в зависимости от формы горловины бака, диаметра, типа резьбы и прочих факторов, соответственно и открываться они могут по-разному:
- нажатием кнопки из салона;
- пультом управления от центрального замка;
- рычагом с иконкой автозаправки;
- нажатием с небольшим усилием на крышку до щелчка и притягиванием на себя.
Наиболее распространённые проблемы
В зависимости от причины, по которой не открывается лючок бензобака, существуют разные методы решения проблемы. Справиться с задачей можно собственными силами, специальных навыков для этого не требуется, при этом важно знать, что спровоцировало неприятность, чтобы, исходя из этого, определить, к каким действиям следует прибегать.
Замёрз механизм открытия лючка
Зимой при минусовых температурах замерзание крышки бензобака, а точнее отпирающего механизма, не редкость. Это происходит по вине конденсата, образующегося из-за разницы температур в салоне и за бортом, а впоследствии замерзающего при понижении температуры.
Каждому автомобилисту следует знать, как безопасно открыть крышку бензобака, поскольку некоторые варварские способы могут спровоцировать повреждения петель лючка или кузовного покрытия. Применять силу в данном случае нельзя, эффективно и без неприятных последствий разморозить отпирающий механизм лючка поможет локальное прогревание. Отогнать автомобиль в тёплый гараж или на сервис, что в считанные минуты решит проблему, возможность есть не всегда, так что данный метод мало кому подойдёт. Если же под рукой имеется строительный фен и источник питания, то можно использовать прибор для прогрева лючка. Действовать необходимо с осторожностью, поскольку мощность фена достаточно высока и есть риск повредить лакокрасочное покрытие. Ещё один способ предполагает использование выхлопных газов во благо, для чего потребуется шланг, который направляют от трубы к лючку. Для оттаивания механизма при таких условиях достаточно до пяти минут.
Автовладельцы нередко используют универсальную жидкость WD-40 (она найдётся практически у каждого водителя и применяется по делу и без), ею обрабатывают пластиковый штырь механизма посредством шприца, протиснутого сквозь резинку. После оттаивания крышку несколько раз открывают и закрывают. Существуют также специализированные средства, предназначенные для размораживания, на рынке автохимии они в избытке, так что в условиях сурового климата лучше обзавестись жидкостью и возить её в машине.
Застрял пластиковый штырь
Случается и так, что проблема возникает в тёплое время года, тогда речь идёт о заклинивании пластикового штырька, что удерживает крышку и высвобождается при открытии центрального замка. Часто управление лючком доступно из салона машины посредством рычага, он может заедать, а лючок при этом остаётся в закрытом положении.
Если имеется помощник, с его помощью можно исправить ситуацию, поручив удерживать рычаг в салоне. При этом снаружи следует нажать на крышку, и как только она приоткроется, подцепить и открыть (используя отвёртку, её лучше обернуть мягкой ветошью во избежание повреждения лакокрасочного покрытия). При отсутствии второго человека фиксацию рычага придётся возложить на подручные предметы, зафиксировать его нужно в открытом положении. После открытия механизм и резиновые уплотнители обрабатываются WD-40 или силиконовой смазкой.
Когда на улице тепло и вероятность замерзания исключена, проблема также может заключаться в обрыве троса, принимающем непосредственное участие в открытии лючка. Чтобы оценить ситуацию снимают часть обшивки, можно открыть дверцу также притянув трос с внутренней стороны, а в некоторых моделях авто предусмотрен электропривод аварийного открытия. При необходимости ремонта, не остаётся ничего другого, как снять крышку бензобака с петли, для чего её необходимо приоткрыть, немного притянуть на себя, а затем выдвинуть вперёд в сторону так, чтобы крепления вышли из контакта с направляющими.
Проблема в крышке бензобака вкручивающейся в горловину
Крышка, имеющая резьбу, нечасто подвергается неисправностям, но всё же не застрахована от этого. Если случилось так, что плохо открывается лючок бензобака данного типа, поломка требует немедленного устранения.
Когда крышка, вкручивающаяся в горловину, перестаёт работать, то есть выкручиваться, то лучше, чтобы у автомобилиста хватило горючего доехать до сервиса. Открытие лючка бензобака в этом случае щадящим способом невозможно, пробку придётся или выламывать, или разбирать. Вариантов здесь минимум и в целости и сохранности снять её не получится. Автовладельцу по возможности не стоит дожидаться полного осушения бака, чтобы хватило горючего проехаться в сервис в случае возникновения проблемы.
Открываем крышку без ключа
Лючок, запирающийся на ключ, без него блокируется, не позволяя поживиться горючим посторонним лицам. Однако случается так, что автовладелец и сам утрачивает доступ к заветной дверке и не может заправиться.
При неисправности ключа от крышки топливного бака, который ранее открывал лючок, или его утере, на помощь придут крестовая отвёртка и саморез. Конструкция запирающейся крышки предполагает внешнюю подвижную и внутреннюю неподвижную части, они проворачиваются относительно друг друга, не открываясь. В то же время ключ выступает фиксатором элемента, тем самым обеспечивая открытие лючка. В результате его поломки или отсутствия автовладелец уже не может, как прежде пользоваться крышкой и без кардинальных мер здесь не обойтись.
Как открыть бензобак без ключа:
- для соединения частей конструкции саморез вкручивается в крышку примерно на 75-80% по глубине. Чтобы облегчить задачу предварительно можно высверлить отверстие в месте предполагаемого вкручивания;
- теперь обе части соединены, что означает разблокирование замка, и пробка легко поддаётся откручиванию руками.
Замочный механизм после взлома неисправен, но ничто не мешает пользоваться крышкой дальше без применения ключа, при необходимости её можно в любой момент заменить.
Как открыть кодовую крышку бензобака, если забыли код
Кодовые крышки, защищающие от вмешательства посторонних, имеют сложную конструкцию, по принципу работы они схожи с запирающимися на ключ. Полной гарантии защиты от несанкционированного доступа нет, поскольку при желании подобрать код можно за несколько минут. Конструкция включает подвижную с цифрами и неподвижную части. Автомобилист фиксирует подвижную часть в нужном положении (в соответствии со значениями кода) и открывает крышку. Случается, что водители забывают цифры, отпирающие замок, в таком случае придётся немного повозиться, чтобы его открыть.
Код замка можно менять путём разборки механизмов, и несложных манипуляций с перестановкой деталей:
- отвёрткой снимаем стопорное кольцо и снимаем часть крышки;
- вынимаем пружинки и фиксатор элементов, создающих код (матриц);
- извлекаем матрицы и открываем крышку;
- когда все матрицы сняты, можно создать новый код, проворачивая подвижную часть;
- выполняем сборку конструкции в обратном порядке.
При поломке крышки можно применить тот же радикальный метод, что и в случае с замочным механизмом.
Если крышка не закрывается
Существует и обратная проблема, когда лючок бензобака не закрывается, болтается или просто неплотно прилегает. Чтобы выяснить причину, необходимо осмотреть крышку и её крепления. Лючок держится на направляющих, которые могут погнуться или сломаться, что приводит к невозможности закрытия дверцы. Для ремонта необходимо снимать крышку, делать это нужно аккуратно, чтобы лапки защёлки вышли из посадки. В зависимости от того, поломались ли крепления, вылетела пружинка (потерялась или просто вышла из правильного положения), открутилась гайка и пр., нужно принять необходимые меры. Возможно, достаточно будет просто правильно поставить лючок после снятия или прикрутить гайку, но может понадобиться и замена пружины либо тросика привода. Для этого придётся поднимать обшивку в салоне со стороны бака, чтобы прояснить ситуацию и при необходимости заменить элемент.
Полезные советы
Предвидя холода, лучше загодя позаботиться о предотвращении проблемы примерзания элементов, приводящей к невозможности открытия лючка. Обработка петель и запорного механизма силиконовой смазкой поможет препятствовать воздействию конденсата на детали. Резиновые уплотнители лучше обрабатывать после каждой мойки автомобиля, сезонность при этом значения не имеет. В экстренных случаях силиконовую смазку заменит несколько капель моторного масла, образующего на поверхностях защитную плёнку.
Что не следует делать, когда лючок не поддаётся, так это применять по отношению к хрупкой конструкции грубую силу, поскольку таким образом можно скорее увеличить масштабы бедствия.
Есть модели авто, в которых лючок бензобака не открывается, когда двигатель заведён, а ключ в замке зажигания. При таких обстоятельствах требуется заглушить мотор и достать ключ, чтобы крышка открылась.
В любом случае, изначально необходимо разобраться, в чём именно дело, какие элементы мешают корректной работе механизма и уже, зная виновного в лицо, принимать соответствующие меры по устранению проблемы открытия лючка.
Потерял ключ от крышки бензобака! Что делать?
САБЖ, потерял ключи. Вместе и ключ от бензобака. Крышка стоила 140руб, закрывалась на ключ и далее крышка прост опроворачивалась. Подскажите, как открыть теперь крышку?
Подходят ли ключи от эдентичных крыжек к моей?в
Очень прошу, рассказывать всё очень подробно ! (
просверли дырку шуруповертом где нибудь в 4х сантиметрах от замка вставь туда чтонибудь типо самореза и открутишь
саму крышку(пластмасс серлить? а дальше что, не понял.
да, крышку сверли, втыкай штифт чтоб верхняя часть относительно нижней не проворачивалась и выкручивай
сковырни отверткой, она как крышка на банке открывается
Сковырнул! Получилось)) спасибо ))0
А теперь подумай сколько бесполезных покупок ты сделал в своей жизни…
К чему этот коммент?
к чему крышка с ключом, если она все равно сковыривается отверткой?
К чему этот коммент?
никакие крышки с ключами не помогут…у меня один раз слили бенз, поставил крышку с ключём…через некоторое время опять слили, открыли как крышку с банки)))) ит крышку куда то дели))
у друга слили бензин, пробив пару дырок в баке гвоздем и молотком…
))вандалы…всё генальное просто)))
ага- утром подходим к машине, и понимаем, что никуда не едем еще долго… правда по луже бенза сразу поняли что к чему. а мог-бы быть и пожар)
ага сковырнуть отверткой! понял))менял замок на багажнике, соответственно выкинул старый ключ и поцепил новый! а тот ключ что я выкинул был и от бака!ну и конечно же я непомню куда я его выкинул !обрыл весь двор, ну и естественно нашел большой и смачный хер!че тут сказать, олень!пойду ковырять
Как открыть крышку бензобака при заклинивании
Многие автовладельцы оставляют свои транспортные средства на стоянке на длительное время — на протяжении полугода и более. Некоторые из них сталкиваются с очень распространенной проблемой — примерзает крышка бензобака. Это сразу же ограничивает некоторые действия. Нельзя заправить машину топливом, следовательно, не остается никакого другого выхода — только отказаться от эксплуатации транспорта до восстановления работоспособности элемента.
Такая ситуация может происходить не только в зимний период, но и летом — крышка может просто заклинить. Рассмотрим, как правильно поступить для решения такой проблемы.
Какие механизмы существуют . Каждое транспортное средство оснащено различным механизмом управления крышкой топливного бака. Например, элитные автомобили имеют не только функцию запирания бензобака. Производитель предусматривает для таких машин более развитое и надежное крепление. Конструкция может регулировать давление внутри бака, защищает топливную жидкость от пыли и грязи и решает ряд других задач.
Заметим, что крышка бензобака может быть выполнена в нескольких формах — круглая, квадратная, овальная. Вариации механизма запирания различаются не только по типу стопорного устройства. В факторах также обозначается степень защиты, взломостойкость и другие параметры. Очень часто конструкция предусматривается, исходя из формы и размеров заливной горловины бака. Сегодня можно выделить следующие категории крышек:
Стандартная. Самый классический и распространенный вариант — крышка укомплектована так, что может выполнять всего одну функцию — защищает топливную жидкость от внешнего воздействия;
Конструкция с клапанами. Может обеспечивать поддержание стабильного уровня давления в бензобаке;
Конструкция с дополнительным замком. Может выполнять защитную функцию, предотвращая проникновение в бензобак;
Производители специально для забывчивых автомобилистов разработали крышки с креплением в виде пластикового держателя или цепи из металла. Существует еще одна классификация крышек в отношении типа стопорной конструкции. Могут применяться следующие устройства:
байонетные — закрывается при помощи смены угла крепления;
резьбовые — самый распространенный вариант;
запорные — чаще всего применяются на грузовиках.
Теперь перейдем к самым распространенным способам открывания:
нажимать на крышку бензобака до первого щелчка, а потом притягивать на себя;
открывание из салона при помощи рычага;
открывание из салона при помощи кнопки;
открывание при помощи пульта управления от центрального замка.
Причины поломки и решение . Заметим, что сломаться конструкция может по разным причинам, только от этого нужно отталкиваться при выборе способа решения проблемы.
Самый распространенный вариант — примерз механизм открывания. В зимний период при минусовой температуре может примерзать крышка. Чтобы решить эту неполадку, нужно применить фен или горячую воду. Однако, многие водители загоняют машину в отапливаемое помещение и выжидают некоторое время. Ни в коем случае нельзя применять острые предметы и ковырять отверстия.
Еще одна причина заклинивания — поломка пластикового штыря, который держит конструкцию закрытой. Если рычаг нажат уже полностью, а люк сохраняется закрытым, для исправления проблемы потребуется несколько человек. Один должен сидеть в машине и держать рычаг, а второй в это же время должен нажимать на крышку и при появлении зазора открывать ее аккуратно. После проведения работ поломанный элемент нужно будет сменить.
У некоторых крышек имеется отдельный ключ. В случае, если хозяин его потерял, сломал и прочее, можно применить крестовую отвертку и саморез. Однако, такой метод приведет к полной неисправности замка. Нужно взять саморез и вкрутить его в конструкцию примерно на 80% — это обеспечит разблокировку замка.
Многие водители задаются вопросом — можно ли открыть крышку с кодовым замком, если пароль утерян. Потерять кодировку можно при полном разборе конструкции. Для этого необходимо:
убрать стопорное кольцо;
демонтировать верхнюю сторону крышки;
убрать пружины матрицы;
убрать матрицу и открыть крышку;
ввести новый код — расположить матрицу в соответствии с ним;
Итог . Перед тем, как открыть крышку топливного бака, нужно установить причину его поломки. Только после этого можно найти правильное решение и приступать к вскрытию замка.