Как соединить шланг на керхер высокого давления
Перейти к содержимому

Как соединить шланг на керхер высокого давления

  • автор:

О замене штуцера на шланге для мойки высокого давления

Недавно писал о шланге высокого давления для автомойки и о том, что ошибся во время заказа. В итоге штуцер был на 1,5 мм меньше, чем на старом.

Комментаторы к обзору высказывали сомнения, что такая конструкция не выдержит давление. Тем более в моменты включения и выключения, когда происходит гидроудар.
Дурная голова рукам покоя не дает. Поэтому через какое-то время я решил, попробовать тоже сделать замену. Тем более, что рисковал всего навсего куском нового шланга 5 см. Ну и необходимостью все-таки съездить в соседний город.
Капроновая нить мне понравилась больше. Поскольку нить более пластична, немного тянется и зафиксировать ее будет проще.
И вот в один день я решил заняться этим и для начала снять штуцер со старого шланга.
Когда я пытался добиться от фирмы по опрессовке хоть примерной стоимости замены штуцера, у менеджера проскочила фраза: все зависит от диаметра шланга, еще каких-то вещей и кто будет снимать старый штуцер. Тогда я не придал этому внимания. Но снять старый штуцер оказалось не так-то и просто (На фото штуцер от нового шланга. Во время работы не фотографировал старый).

Для начала штуцер имеет выступающую часть. Распилить вдоль гильзу не получится. Поэтому пришлось стачивать гильзу болгаркой.

Но это была не худшая часть.
Дело в том, что штуцер имеет паз, а гильза соответственно выступы с одной стороны, которые после опрессовки входят в этот паз.

Вот вырезать оттуда запрессованный алюминий, чтобы не повредить сам штуцер, оказалось непросто. В дело пошел гравер. В итоге потратив наверное не меньше получаса мне удалось снять старую гильзу почти без повреждений самого штуцера.

Далее было проще. Я очень плотно, стараясь виток к витку намотал четыре слоя капроновой нити. В конце закрепил узел и намотку в нескольких местах с помощью супер клея.
Получилось примерно так.

После этого мыл машину несколько раз. Никаких проблем не возникает. Шланг отлично держится и не собирается слетать со штуцера.

YouTube постоянно подкидывает ролики, которые по его мнению меня могут заинтересовать.
И вот однажды появился ролик, в котором автор разрезает соединение шланга и штуцера опрессованного данным способом.

На фото видно, что нитка действительно очень хорошо «опрессовывает» шланг.

Так что данный способ вполне жизнеспособен, в случае, если нет возможности опрессовать шланг на специальном оборудовании.

Ремонт «Керхера» своими руками. Ремонт шланга высокого давления, автомойки высокого давления, минимоек, пенной насадки, насоса «Керхер» своими руками

Моечное оборудование Керхер популярно на ответственном рынке. Подобные аппараты широко используются в бытовых целях. Очистка стен, дверей домов, садовых дорожек, мытье автомобилей, стекол, мастерских и гаражей – сильный напор воды, который подает машина, эффективно справиться с удалением загрязнений и пыли. Регулярное использование мойки приводит к износу конструктивных элементов.

Часто владельцы оборудования сталкиваются с необходимостью ремонта или замены шланга высокого давления Керхер (РВД). Детально изучив нижеприведенную инструкцию, вы легко устраните неполадки самостоятельно. В целях экономии времени и сил можно обратиться за помощью к профессионалам. Свои услуги предлагает , которая находится по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Чугунная, д. 20. Специалисты в кратчайшие сроки произведут весь комплекс работ.

Обслуживание

Для бесперебойной эксплуатации прибора требуется регулярная замена масла, уплотнителей и манжета на помпе (насосе высокого давления). При перебоях с давлением воды или при неправильном хранении/применении прибора может потребоваться срочный ремонт «Керхера» своими руками. Какие детали выходят из строя?

  • Насос, двигатель и датчик давления.
  • Электрическая часть.
  • Насадка, шланг и пистолет.

Выбор бытовых минимоек исключает возникновение сложностей в уходе, но у разных моделей имеются свои особенности, которые требуется предварительно узнать у продавца. К примеру, насадка автомойки с пластинчатой структурой обеспечит качественную эксплуатацию при регулярном очищении зубочисткой. В противном случае попадание мелких частиц вызовет остановку работы агрегата.

Приобретая изделие, следует уточнить наличие ближайших сервисных центров и гарантийный срок. При упущении подобных вопросов поломка аппарата приведет к ненужным проблемам. Если решено проводить ремонт «Керхера» своими руками, правильным шагом является детальное изучение инструкции.

Ремонт Керхера своими руками

Пресс для опрессовки РВД O+P: особенности

Мы предлагаем качественное и надежное оборудование для опрессовки РВД итальянской торговой марки O+P. В нашем каталоге вы найдете различные модели прессов для изготовления РВД – от небольших мобильных станков, до станков промышленного назначения.

Главной отличительной особенностью пресса для производства РВД торговой марки O+P является:

  • высокое качество, соответствующее европейским нормам и стандартам;
  • высокая надежность и долговечность в эксплуатации;
  • эргономичность и удобство работы.

Каждый станок для опрессовки РВД проходит многоуровневую проверку качества в процессе производства. Дополнительно, наша компания осуществляет входной контроль качества каждого станка. Проверенные станки маркируются, что является гарантией работоспособности станка.

Причины поломки и рекомендации по устранению

Со слов производителя и работников автомоек, основными причинами поломки устройства выступают низкое качество воды и отсутствие сервисного обслуживания. Для увеличения ресурса работы агрегата требуется соблюдать основные требования:

  • Установить фильтрующее устройство для грубой и тонкой чистки воды на входе в АВД.
  • Проконтролировать поступление необходимого объема жидкости согласно техническим показателям прибора. К примеру, если расход жидкости составляет 15 л/мин., а водопровод позволяет получить 13 л, через 2 месяца может потребоваться незамедлительный ремонт «Керхера» своими руками (или в сервисном центре).
  • Диаметр водопроводной трубы должен составлять 3/4 дюйма на один агрегат.
  • Самостоятельной замене подлежат заводские насадки и комплектующие.

При регулярной профилактике можно исключить возникновение непредвиденных обстоятельств, которые повлекут за собой замену дорогих деталей.

Ремонт автомойки Керхер своими руками

Цены на прессы для обжима и РВД

Если вас интересует конкретный обжимной станок для опрессовки РВД, его цена и условия поставки, свяжитесь с нашим менеджером или направьте запрос по электронной почте. Мы ответим на ваш запрос в течение одного дня. Если вам, по каким-то причинам трудно сделать выбор, вы можете получить профессиональную консультацию у наших специалистов. По каждому прессу для обжима РВД вы получите полную техническую информацию, мы никогда не предложим вам станок, который не будет соответствовать вашим требованиям. Цены на оборудование ОР являются оптимальными по соотношению «цена-качество». К примеру, если сравнивать с прессами российского производства, такими, как Пресс ОС-25А-380, то станки для опрессовки O+P являются более надежными и функциональными.

Сервис АВД

  1. Проверка состояния и регулярная смена масла в устройстве привода плунжеров насоса. Со слов изготовителя, первая замена масла должна производиться через 50 ч. пользования аппаратом, последующий сервис — через 350-550 ч. При средних пропускных показателях моечного участка достаточно проводить обработку 1 раз в 3 месяца.
  2. Контроль состояния помпы на хороший проток жидкости, наружное нанесение масла, а также мелкий ремонт автомойки «Керхер» своими руками (смена фильтров, натяжка болтов) позволят продлить срок эксплуатации устройства.
  3. Для АВД с подогревом обязательна профилактика бойлера – очистка топливного фильтра (удаление накипи на внутренних стенках теплообменника и внешнего налета).

Ремонт мойки высокого давления Керхер своими руками

В каких случаях требуется ремонт АВД?

Ремонт требуется, если наблюдается снижение производительности помпы и уменьшение показателей рабочего давления. Это вызвано утечкой жидкости через уплотнители плунжеров. Износ сальников производится естественным путем или при воздействии абразивных элементов. При высоком давлении небольшие царапины повлияют на просачивание жидкости.

Первым сигналом о возникновении неисправностей выступает небольшая лужа, образованная в месте пролегания шланга. Для решения вопроса можно произвести несложный, но кропотливый ремонт автомойки «Керхер» своими руками. Достаточно сменить сальники (уплотнители). Больше трудностей вызовет установка нового привода, элементов корпуса, уплотнения и пр.

Канал всасывания образуется корпусными элементами, размещающими между собой плоский фильтр. От его состояния зависит эффективность работы прибора. Образование дефектов прилегания поверхностей корпусных деталей приводит к снижению основных характеристик устройства. При низкой мощности всасывания во время работы со шлангом и насадками ремонт мойки высокого давления «Керхер» своими руками требует подготовки мягкого материала для очистки всех поверхностей и ребер корпусных деталей. Поврежденные элементы подлежат замене.

Ремонт мойки Керхер своими руками

Выбор и правильное использование обжимных муфт

Выбор обжимных муфт необходимо делать, исходя из типа рукавов высокого давления, их характеристик, размеров и назначения. Для РВД типов 1 ST/SN и 2 ST/SN подходят муфты легкого типа, для работы с РВД типов 4 SP/SH, R12 и R13 необходимо использовать усиленные муфты. В большинстве случаев достаточно применять универсальные муфты, хотя при изготовлении некоторых трубопроводов может понадобиться концевая арматура с муфтами специальной конструкции.

Для резиновых РВД наилучшим образом подходят рифленые муфты, которые обеспечивают максимально надежный монтаж при продольной опрессовке. Гладкие муфты применяются для поперечной опрессовки, в процессе которой на муфте формируются кольцевые канавки. Гладкие муфты используются и для работы со многими типами пластиковых трубопроводов.

Особое внимание при выборе муфт нужно обращать на технологию их монтажа, а именно — требует ли она зачистки РВД или нет. Если муфта зачистная, то шланг предварительно нужно подготовить — удалить наружный и/или внутренний резиновый слой; если муфта незачистная, то монтаж можно выполнять без предварительной обработки рукава. Монтаж зачистных муфт на не зачищенный шланг запрещен, так как это снижает надежность рукава и концевой арматуры. Это правило актуально и для незачистных муфт — их не рекомендуется монтировать на зачищенный шланг.

Опрессовка рукавов высокого давления выполняется с применением специальных прессов. Если работа выполняется с применением зачистных муфт, то нужно иметь еще и окорочный станок для удаления верхнего и/или внутреннего слоя рукава. При правильном выполнении опрессовки рукав высокого давления и его концевая арматура будут отвечать требованиям ГОСТ, такие изделия обеспечат надежную работу гидравлической и других систем в любых условиях.

Дополнительные аспекты

Если устройство оснащено системой Total Stop (отключение насосной системы при отсутствии давления на курок пистолета), утечки приведут к непроизвольному включению – автоматическое устройство воспринимает снижение давления как команду «пуск», прибор дребезжит.

На снижение производительности или отключение АВД влияют износ байпаса или перепускного клапана, резинового уплотнителя (кольца) датчика давления и выход из строя шланга. Это сопровождается низким уровнем напора пистолета, снижением плотности и моющих характеристик струи.

Промывочные установки

После отрезки рукава, его зачистки и монтажа фитингов в рукаве остается некоторое количество резиновой пыли, стружки и мыльного раствора. Чтобы этот мусор не попал в гидросистему и не привел к ее преждевременному засорению, его надо удалить из собранного и обжатого рукава. Для этого применяются промывочные установки, которые моющим раствором на основе воды, подаваемого с большой скоростью, вымывают эту грязь из рукава. Некоторые люди пытаются заменить промывочную установку пневматическим компрессором, продувая рукав после сборки сжатым воздухом. Но полностью удалить грязь (и особенно мыльный раствор) из рукава таким способом не удается.

Чистка от накипи

Если прибор не поддерживает заданный уровень давления, прерывисто работает насос и подача воды производится отрывками, ремонт мойки высокого давления «Керхер» своими руками не составит особых сложностей. Достаточно открутить болты отверткой и снять корпус, достать мотор с насосом и отделить от него двигатель. Насос требуется направлять вверх, в противном случае произойдет утечка масла из привода поршней.

Вынимаются клапаны из поршня (исключено использование острых предметов, что может повредить поверхность), насос разбирается на 2 части. Опять вынимаются клапаны.

Ремонт насоса Керхер своими руками

Так выясняется причина выхода прибора из строя. Это может быть образование накипи или засорение. Все детали во внутренней части насоса прочищаются и протираются войлоком. Затем конструкция собирается в обратной последовательности.

Ремонт рукава в/д

Ремонт шланга высокого давления «Керхер» своими руками заключается в опрессовке повредившегося элемента на концах или по всей длине. Если рукав сорвало с фланца, следует ровно срезать непригодную часть до зоны, где отсутствуют деформации. Подбирается необходимый фланец и размещается на шланге. Первый требуется вставить во второй и обжать в тисках. Сверху наносятся удары молотком.

Если образовался порез по длине рукава, производится аналогичная работа. Разрезается шланг и удаляется до неповрежденного участка. Вставляется соединитель заданного диаметра и два хомута. Они надеваются на шланг, вставляется соединитель, плотно обжимается хомутами. При образовании трещин по всей длине рукава ремонт шланга высокого давления «Керхер» своими руками невозможен. Требуется полная замена изделия — лучше это поручить мастерам сервисного центра.

Станки для монтажа фитингов

Очень часто, особенно на рукавах больших диаметров, фитинги заходят в рукав с большим усилием. Приходится намазывать хвостовик фитинга мыльным раствором (или консистентной смазкой, но это менее предпочтительный вариант) и забивать обрезиненной киянкой. Известны случаи, когда на установку одного фитинга уходило до 1 часа (90-градусный фитинг и 6-навивочный рукав условным диаметром 38 мм.). Станки для монтажа фитингов имеют пневматический привод и монтируют фитинг за 1-2 минуты (учитывая время установки рукава в станок).

Чистка таблетки пенной насадки

Если пенная насадка перестала выдавать густую пену, используется продолжительное время или не промывается чистой водой после использования, сетка в виде вала засоряется засохшей «химией».

Для очистки пенной таблетки необходимо произвести ряд операций:

  • Отсоединить бак от основного устройства пенной насадки.
  • Стрелкой обозначено место размещения штифта, удерживающего пластмассовый наконечник таблетки на латунном элементе. Штифт следует выбить. Если решено провести ремонт пенной насадки «Керхер» своими руками, можно воспользоваться шилом или тонкой отвёрткой.
  • После извлечения пластмассового наконечника вы увидите два лепестка, формирующих угол распыления пены. Наконечник с ними необходимо открутить.
  • Во внутренней части изъятой насадки будут видны стальные нити, принимающие округлую форму (в виде таблетки). Их следует извлечь посредством шила. Чистка отвердевшей «химии» в насадке осуществляется с помощью иголки.
  • Сборка изделия осуществляется в обратном порядке.

Правильно произведенный ремонт насадки «Керхер» своими руками позволяет продлить срок эксплуатации прибора и сократить расходы на его обслуживание.

ремонт шланга керхера своими руками

Инструкция по калибровке обжимного станка для РВД

  1. Завершите операцию опрессовки с соответствующими параметрами.
  2. Измерьте на готовом изделии диаметр опрессовки и от этого размера вычтите размер кулачков.
  3. Используя значения нормативных документов проверьте калибратор.
  4. Если калибратор нуждается в калибровке, ослабьте винт фиксации калибратора.
  5. Фиксируя неподвижно ручку калибратора, поверните регулировочные кольца с помощью винта, используемого в качестве рычага.
  6. Когда правильные значения будут достигнуты, затяните винт фиксации калибратора.
  7. Установите калибратор на новые значения и начинайте опрессовку.
  8. Проверьте еще раз диаметры опрессовки на готовых изделиях. Если снова получатся неправильные значения, проведите калибровку еще раз.

Поломка мотора

Поломка Возможная причина Способы решения проблемы
Не работает мотор Низкое напряжение в сети Осуществляется проверка напряжения в сети и правильность подключения вилки
Повреждение удлинителя Подключение аппарата без удлинителя
Включено защитное реле мотора Препарат отключается на 15 минут
Мотор шумит, а отдачи нет Снижение напряжения при использовании удлинителя Отключается удлинитель
Малое напряжение в сети Не стоит торопиться производить ремонт минимоек «Керхер» своими руками. Изначально требуется проверить соответствие питания с рекомендуемым показателем
Остановки мотора Неправильное напряжение в сети Определяется питание в сети и сравнивается с данными на бирке
Включено защитное реле мотора Аппарату необходимо остыть 15 минут

Что еще влияет на работу двигателя?

Отсутствие профилактического осмотра основных элементов устройства может вызвать ряд дополнительных проблем, связанных с поломкой двигателя.
Ремонт мотора

Поломка Возможная причина Способы решения проблемы
Отсутствие напора Забито сопло пистолета Требуется прочистка сопла
Закрыт вентиль подачи воды Проверить подачу жидкости, при необходимости осуществить качественный ремонт шланга «Керхера» своими руками.
Фильтр забит Прочищается и заменяется фильтр
Произвольное включение мотора Отсутствие герметичности насоса, пистолета Производится замена деталей (см. пример выше).

Если возникли трудности при выявлении поломки, правильно будет обратиться к профессионалам. Многие пользователи ошибочно устанавливают причину поломки и осуществляют ремонт насоса «Керхер» своими руками при порывистой работе. Настоящая же причина может крыться в слабом давлении воды или низком напряжении.

Замена подшипника

Необходимость в замене подшипника может быть вызвана прерывистой работой, образованием шума изнутри и перегревом мотора. Причина иногда кроется в межвитковых замыканиях или вышедшем из строя подшипнике. В первом случае требуется отдельно запустить двигатель и проверить его работу. Если нарушений не обнаружено, дальнейший ремонт мойки «Керхер» своими руками легко произвести в несколько шагов:

  • Откручивается шланг с пистолетом, разбирается корпус и достается двигатель с головкой цилиндров.
  • Отвинчиваются 6 саморезов и раскрывается блок с выключателем, отсоединяются конденсатор и 2 клеммы питания, подсоединенные к выключателю.
  • Агрегат размещается на подставке в перпендикулярном положении (мотор располагается внизу), откручиваются 4 болта на 13.
  • После слива масла можно провести тщательный обзор обоймы с шариками.
  • Откручивается отверткой под звездочку средний болт. Для этого зажимается с обратной стороны вал с помощью газового ключа.
  • Меняется внутренний подшипник, выступающий в виде опоры для наклонной шайбы, нажимающей на клапаны.

Ремонт мойки высокого давления «Керхер» своими руками

Замена масла

Весь процесс по смене масла производится в несколько этапов:

  1. Подготавливается емкость для размещения 1 л масла.
  2. Заготавливается приемный лоток.
  3. Выкручивается резьбовая пробка сливного отверстия.
  4. Приемным лотком сливается масло в сборный резервуар.
  5. Затягивается резьбовая пробка сливного отверстия.
  6. Медленно заливается масло до метки MAX. Воздушные пузырьки улетучатся самостоятельно.

Сорт масла и объем наполнения можно узнать из технических характеристик устройства. Отработанная жидкость утилизируется экологическим методом или сдается в сборный пункт.

При определении причин неисправностей, влияющих на работоспособность агрегата, особое внимание уделяется приобретению запчастей, ведь некоторые из них обходятся по цене самого аппарата.

Ремонт шланга высокого давления Керхер. Это возможно !

Повредил шланг Керхер, стал искать в инете как отремонтировать. Большинство советов было: купи новый, т.к. без опресовки специальным оборудованием это невозможно, хомуты слетают сразу. Попробывал, правильно, сантехнические хомуты слетали сразу, значит нужны другие хомуты, подумал я, купил и у меня все получилось, подробности в фотках, штуцер, 4 хомута 8 мм, 2 куска вязальной проволоки. Все работает отлично.
Колхоз конечно еще тот, но и затраты 100 рублей, обрежу лишнюю резьбу и замотаю СИНЕЙ изолентой, что бы крепче было и машину не поцарапало, к тому производительность сразу повысится на 100 %.������

Комментарии 99

Спасибо. Очень полезная информация

А можно приехать, где изготавливают рукава высокого давления и сделать соединение. Стоит такая услуга 150-200 рублей.

Можно, но ехать специально туда сюда 260 км что то неохота.

А я начал применять нанотехнологии и пользуюсь исключительно ЧЕРНОЙ изолентой. Она последнее время круче.

Может уже говорили, но есть же силовые хомуты для малого диаметра. У меня такой стоит и течь шланга ГУРа устраняет.

Шланг высокого давления гура держат обычные червячные хомуты

А течь была в месте металлической обвальцовки

Молодец конечно! А что нужно сделать чтоб шланг порвать? Моей мойке керхер 5.520 уже 5 лет точно, делал только мелкие ТО.

Дать бестолковому родственнику косу с диском…������

Молодец конечно! А что нужно сделать чтоб шланг порвать? Моей мойке керхер 5.520 уже 5 лет точно, делал только мелкие ТО.

E меня тоже 5.52 и ей больше 10 лет. Шланг рванул во время мойки. Вот и решение проблемы нашлось. Нотя и шланг знакомый может новый сделать за 70 баксов 10 метров с опрессовкой и сборкой.
Хотя только обратил внимание, что это обычные капроновые шланги. У меня рукав с металлическим усилением. так вот от времени шланг растрескался и видимо подгнил металлический усилительный слой. Как результат "Бада бум" и фонтанчик.

А я вместо хомутов опресовал обычные медные наконечники, предварительно образав крепление

Нет у меня опресовщика, от слова совсем.

к электрикам в ЖКХ подойди… там все есть

Они очень окуевшими стали.

в ремонте гидрорукавов срастить и обжать шланг д6-8 стоит рублей 300. Новые шланги для своего АВД делаю там же, нужной длины и нужного качества

Далеко от меня ремонт, может быть доберусь когда нибудь.

А нельзя ли заменить этот шланг на кислородный?давно об этом подумываю потому как очень уж жесткий родной шланг

кислородный порвёт, слишком высокое давление в мойке!

Колхоз, согласен, но дёшево, сердито и надёжно. Молодец

за применение синей, правильной изоленты- респект

Без проволоки? Полумеры.

Есть проволока, обижаешь однако…

Сам так делал, самое главное стянуть меж собой, иначе срывает.Уже года три-четыре работает, без проблем. Кто не делал тот и пишет, что не пойдёт. Молодец!

а может наоборот кто делал? и понимают что это фигня а не ремонт?

Если фигня, то они ни черта в ремонте не понимают

ну да нуда. покажи мне хоть одну фирму которая отвечает за свой ремонт, и востанавливает шланги вот таким способом, и дают гарантию на свою работу.

а может наоборот кто делал? и понимают что это фигня а не ремонт?

Эта фигня несколько лет уже работает, а это самое главное.

ерш из магазина и обычные хомуты все работает уже 5 лет.

Называется, когда лень добратся до гидравлики…

130 км. А это быстро, самое главное работает.

Кому как, я на такое творение бы не смог смотреть когда пользовался Керхером и вообще бы никому не показывал, бы что бы не позорится…

В чем позор ? Как говорил мой начальник За деньги и дурак отремонтирует, вот ты без денег сделай.

Ну теперь все встает на свои места, почему дороги через задницу:-)))

Вот ты загнул, я денег на ремонт шланга не воровал, как вороют с дорог.
К тому же, не знаю как у вас, у нас дороги отличные.

Все прааильно, это Волоколамское шоссе в Тверской области, 40 км средней жопы, зато как въехал в Московскую, то сразу различие чувствуешь:

родные шланги говно! они пластиковые.
если охота т=нормальный шланг это надо брать рукав высокого давления с 1 или 2 металлослоями.
они резиновые.
так вот о ремонте шланга керхера таким образом.
как сказал шланги пластиковые, и от разрыва его уберегает оплетка чаще капроновая.
эта капроновая оплетка имеет преднатяг с завода. для того чтоб шланг не разрывало. без неё его рвет.
преднатяг сделать можно но муторно. а таким образом зафиксировать волокна чтоб они не вылезли из под хомута почти нереально. тем более парой слоников.
такчто автор, ремонт на время и с переменным успехом.
как уже писал переходи на резиновые шланги, причем нужной длины, у меня мойка в гараже к стене прикручена.
а как лайфхак доступный для многих так как оборудование есть у знакомых электриков 🙂
покупаете в электро товарах(не попсовых с люстрами а для электриков) медные гильзы(эта такие трубки из меди для опрессовки и соединения кабелей. можно наконечники но придется трубки от них отпиливать)
чтоб внутренний диаметр был диаметром шланга надетого на соединитель.
и прессуйте эту гильзу прессом для этого предназначенным. ну который из гильз шестигранники делает.
вы получите реально обжатый шланг. площадь обжима будет большой, и даже на пластике эти капроновые волокна обожмутся значительно лучше чем этими слониками, так как площадь которую они обжимают, слишком мала.
както так…

Ремонт шланга высокого давления керхер: как сделать своими руками?

Если шланг сорвало с фланца, то нужно ровно обрезать повреждённый участок шланга, до того места где нет, расширений, трещин и не повреждённый корд.

Далее приобрести необходимый фланец и установить его — благо в авто-магазинах их продают большое количество и выбор тоже есть. Фланец вставляется в шлангу и просто хорошо обжимается при помощи упора в губки тисков и ударов молотка с третьей верхней стороны.

Если повреждение где то по длине шланга к примеру порез, разрыв или ещё что то, то делаем точно так же как в первом случае, разрезаем шланг и отрезаем до целого, но тут поможет соединитель нужного диаметра и пара хомутов — только хомуты покупайте не копеечные, а хорошие вроде вот таких как на фото!

Ремонт шланга высокого давления на Karcher — практически безнадежное дело. Если он поврежден на прямом участке, раздавлен, разрублен, и так далее, то найти двухсторонний елочный патрубок и обжать его в домашних условиях на шланге — весьма проблематично. Обойтись без покупки нового (весьма недешевого) шланга можно лишь в случае, если его начало срывать с выходного металлического патрубка. То бишь — на накидной муфте сорвало резьбу, а новый шланг покупать не хочется. Российские мастеровые делают вот что:

Берется участок прямоугольной трубы, по-моему, 45х25, аккуратно и вдумчиво выпиливается из него захват "СКРЕПКА". С прорезями под сам шланг и под патрубок. Думаю, будет нагляднее на фотографии. Повторюсь — если новый шланг покупать совсем не хочется.

Дизайн изделия, конечно, не музейный, но работает оно исправно. Соединение может слегка подкапывать, но это не критично.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *