Как собрать пружину для секционных ворот
Перейти к содержимому

Как собрать пружину для секционных ворот

  • автор:

Замена пружины на секционных воротах

Замена пружины на секционных воротах

Торсионные пружины для секционных ворот являются одним из главных неотъемлемых узлов всей конструкции ворот такого типа. Ведь только с их помощью мы можем руками поднять или безопасно опустить ворота практически любого размера, они компенсируют вес полотна и при производстве подбираются индивидуально к каждым воротам в зависимости от размера проема, типа подъема и интенсивности эксплуатации.

Когда секционные ворота полностью закрыты, торсионные пружины находятся в максимально скрученном состоянии, они «взведены» и испытывают максимальные нагрузки. А учитывая, что большую часть времени ворота как раз и закрывают проем, становится понятно – торсионные пружины испытывают нагрузки непрерывно в течении всего периода эксплуатации секционных ворот. Несмотря на то, что производитель вкладывает в них запас прочности рассчитанный на 25 000 – 100 000 циклов открытия-закрытия, иногда пружина может лопнуть и ворота выйдут из строя.

Лопнула пружина на воротах, как заменить?

Если Вы решили поменять пружину на секционных воротах самостоятельно, давайте вкратце рассмотрим этот вопрос. Производители ворот, при производстве, присваивают каждым воротам серийный номер. Это как VIN от автомобиля, в нем содержится абсолютно вся информация о воротах, размеры, цвет, наличие опций и т.д. Чтобы правильно подобрать новую пружину достаточно предоставить фото таблички с номером, и производитель без труда изготовит точно такую же новую пружину. Такие таблички, как правило, расположены справа или слева на полотне изнутри.

Но чаще всего, когда возникает такая необходимость, этой таблички уже нет на месте или надпись затерлась, или не читается. Вот тогда пружину для секционных ворот придется подбирать «вручную».

Как натянуть пружину на воротах

Для точного подбора необходимо четко замерить несколько параметров:

— какая пружина нужна, левая или правая. Сторону определяем, всегда находясь внутри помещения. Добросовестные производители, для облегчения работы, на левую пружину всегда наносят полосу только красного цвета, на правую синего или другого цвета. Таким образом пружины практически невозможно перепутать.

— общую длину пружины ( L ), вместе с крышкой и окончанием;

— внешний диаметр пружины ( D );

— диаметр проволоки ( d ).

Также производитель может попросить уточнить размер проема ворот, тип подъема и наличие калитки. При заказе пружины обязательно уточните, что пружина нужна в сборе, т.е. собранная вместе с крышкой и окончанием. Самостоятельная сборка пружины занятие весьма хлопотное и небезопасное.

Установка новой пружины на секционные ворота

После приобретения новой собранной пружины для секционных ворот, ее установка в общем то дело несложное и занимает немного времени. Первым делом распустите вторую пружину, если она, конечно, есть на воротах и исправно взведена. Отсоедините троса от нижних кронштейнов. Теперь необходимо демонтировать весь пружинно-инерционный механизм ворот вместе с валом, храповыми муфтами, подшипниками, стопорными кольцами и т.д. Затем, удобнее всего на полу, снимаете с вала старую пружину и на ее место устанавливаете новую. При разборке вала, чтобы не заморачиваться со съемом барабанов, храповых муфт и прочих кронштейнов, проще всего разъединить вал под соединительной муфтой, т.е. по середине. Это поможет избежать ошибок при сборке вала и пружинно-инерционного механизма. После установки на вал новой пружины (пружин) собираете механизм ПИМ в обратном порядке и устанавливаете его на штатное место над проемом, или на балке, или на направляющих, все зависит от типа подъема ворот)))

Присоедините троса на штатное место нижних кронштейнов, отрегулируйте зазоры всех узлов ПИМ, расположенных на валу. Все можно приступать к натяжке (взведению) пружины.

Как правильно натянуть пружину на секционных воротах.

Регулировка пружин секционных ворот процедура несложная, но очень ответственная т.к. от правильности натяжки и регулировки зависит долговечность торсионных пружин и автоматики, а также безопасность эксплуатации ворот.

Производитель и в этом случае позаботился о нас, на каждой табличке с серийным номером есть информация на сколько оборотов нужно натянуть пружину для подъема именно этих ворот. Обычно это выглядит, например вот так: 8,9 + 1, значит восемь и девять десятых оборотов плюс-минус один оборот. На практике лучше всего натянуть пружину на девять оборотов и проверить балансировку ворот. Если при поднятии ворот рукой до середины, они не падают и не взлетают вверх, а находятся в состоянии покоя, все нормально пружины натянуты правильно. Если ворота из этого положения опускаются сами вниз, чуть подтяните пружины. Если взлетают, то немного ослабьте. После натяжки пружины, зафиксируйте ее на валу специальной шпонкой и притяните винтом.

Важный совет. Начинаете натягивать новую пружину, первые несколько оборотов натяните руками и зафиксируйте болтом. То же самое сделайте со второй пружиной. Благодаря этой процедуре, троса уже будут натянуты и когда Вы начнете натяжку «фомками», можно будет не боятся, что трос выскочит из желоба или перехлестнется.

zamena pruzini na vorotah

Если таблички уже нет и количество оборотов для натяжки неизвестно, то тут остается только экспериментировать и идти опытным путем. Если Ваши ворота достаточно большого размера, например 4000 х 4000 мм., то замену и натяжку пружины лучше всего проводить вдвоем. Торсионные пружины на таких воротах сами по себе достаточно тяжелые, да и натянуть их бывает тяжело, лучше это выполнять с напарником.

Также хочу обратить внимание на замену одной пружины из двух, когда одну меняете, а вторая остается старая. Надо иметь ввиду, что старая пружина уже растянулась со временем и скорее всего ее придется натянуть посильнее чем новую. Обычно на один-два оборота.

Правильно натянутая пружина, при опущенных воротах т.е., находясь в натянутом состоянии, должна равномерно и ровно лежать на валу. Если пружина перекручена (натянута как струна) или отдельные витки вылезают из нее, если она растянулась и сквозь нее видно вал, это значит пружина натянута неправильно или перетянута. Если эта старая пружина, то пора задуматься о ее замене, в скором времени она скорее всего выйдет из строя.

Для того чтобы максимально продлить жизнь торсионных пружин необходимо проводить хотя бы минимальное обслуживание. А именно: следите что бы на них не скапливалась пыль и грязь, иногда очищайте их. Раз в полгода обильно смазывайте очищенные пружины силиконовым спреем, при открытии-закрытии ворот смазка сама распределится по пружине. Силикон сведет к минимуму истирание защитной краски и появление коррозии.

Если вы меняете пружину на воротах, расположенных на автомойке, то при заказе новой берите пружину с антикоррозийным пакетом. Это ненамного дороже, но значительно продлит жизнь пружины. Обычная оцинкованная или окрашенная пружина в условиях постоянной повышенной влажности и перепада температур, проживет недолго.

В общем и целом, вот так. Если же вы столкнулись с проблемой замены пружины, но по тем или иным причинам не можете поменять ее самостоятельно, Вы всегда можете обратиться в нашу компанию «ПАРМА». Мы произведем ремонт секционных ворот всех типов и производителей в кратчайшие сроки и по приемлемой цене. На все запасные части и выполненные работы по их установке и замене предоставим гарантию. Особенно это касается замене пружин на секционных промышленных воротах с вертикальным типом подъема. На таких конструкциях, при верхнем расположении вала, он может находится на высоте до 15 метров. Такие работы лучше все же доверить профессионалам.

Как одеть окончание пружины на торсионную пружину.

100_4846.JPG

Можно было заварить

Активный
  • 7 Июл 2015
  • #7
Student
Специалист
  • 7 Июл 2015
  • #8
Michail Burmistrov
Почти свой
  • 7 Июл 2015
  • #9
Student
Специалист
  • 7 Июл 2015
  • #10
grey54rus
Квалифицированный специалист
  • 7 Июл 2015
  • #11
АлЁша
Почти свой
  • 7 Июл 2015
  • #12
Филипп
Металлическая мебель в Перми
  • 8 Июл 2015
  • #13

Да, есть тоже такой опыт. Но, знаете ли вы, что если окалина попадет на тело самой пружины — спустя время, на этом месте пружина может лопнуть. Если замена окончаний производится не на коленках в гараже заказчика а в цехе — лучше греть газом, но следите за тем, чтоб не расплавить само окончание. Это я не для конечников распинаюсь, а для монтажников.

Регулировка секционных ворот

Регулировка секционных ворот

Регулировать механизм секционных ворот рекомендуется в качестве профилактики и после замены отдельных комплектующих. Например, роликов, которые несут основную весовую нагрузку при открытии-закрытии полотна и изнашиваются быстрее других узлов. То же относится к ситуациям замены автоматики, визуально заметного провисания троса, перекоса одной из сторон, при подъеме или спуске не до конца, полном отказе механизма.

На что нужно обратить внимание

Первый раз регулировку делают сразу после монтажа конструкции, чтобы добиться хорошей работы – без посторонних звуков, являющихся свидетельством трения деталей о неподвижные на их фоне поверхности (вызывает ускоренный износ). Причиной подобных неполадок становятся или ошибки при самостоятельном монтаже, или недочеты работы мастеров, когда владелец пытается сэкономить и приглашает «универсалов», редко имеющих дело с секционными воротами.

  • Перекосы троса, например, из-за обрыва или сползания с барабана, вызывают повышенную нагрузку на инерционный пружинный механизм. Чем дольше он эксплуатируется в таком виде, тем выше риски выхода из строя целого узла.
  • То же относится к секциям полотна. Им положено подниматься-опускаться равномерно, без ощутимого наклона в какую-либо сторону. Перекосы приводят к неравномерному износу механических узлов, в том числе из-за перегрузки.

Помимо ошибок при монтаже, причиной неправильной работы секционных ворот является применение некачественных запасных частей. Рекомендуется покупать их только у производителя самой конструкции, любые «совместимые» детали имеют меньший срок службы. Или не подходят по характеристикам к конкретной модели ворот: по той же весовой нагрузке, хотя внешне они схожи с оригинальными комплектующими.

Необходимые инструменты и расходные материалы

Если для монтажа требуется более десятка инструментов и приспособлений, для регулировки будет достаточным подготовить гаечный ключ под размер крепежных ворот или разводной с подходящим диапазоном регулировки. Иногда их заменяют воротком с головками соответствующего сечения для более удобного откручивания-закручивания гаек. Выбор зависит от мастера, от наличия конкретных инструментов в гараже.

Из расходников понадобится силиконовое масло для смазки механизма (в виде спрея для простого дозирования при нанесении). Иногда его меняют на жидкость WD -40, заодно очищающей детали от ржавчины, если таковая появилась на их поверхности. Желательно подготовить шпонки, крепежные болты с гайками. Ведь не исключено, что придется «срывать» старые из-за окислов и прикручивать детали после регулировки новыми.

Общие правила регулировки подъемных секционных ворот

Работать с воротами подъемной конструкции рекомендуется последовательно независимо от их бренда, модели, конструкции. Простейший способ регулировки механизма с секционным полотном выглядит так. Полностью выкручивают крепежные болты. Следом проворачивают вал только с той стороны, где явно наблюдается провисание секций. И при достижении штатного состояния ворот вкручивают крепежи обратно.

Есть другой способ:

  • Полностью развернуть полотно гаражных ворот (закрыть до пола-земли).
  • Размещенные снизу кронштейны надежно закрепить на стене, на них будет идти основная нагрузка.
  • Поместить шпонки на секции так, чтобы не повредить какие-либо конструктивные элементы ворот.
  • Затянуть винты для фиксации положения барабана.
  • Проворачивать вал до тех пор, пока не исчезнет провисание троса. Обычно достаточно пары поворотов пружины. Важно избегать чрезмерного натяжения.
  • Зафиксировать положение крепежными винтами.

По завершении процедуры обязательно проверяют работу секционных ворот – рекомендуется несколько раз полностью поднять их и опустить, чтобы убедиться в отсутствии посторонних шумов и визуального провисания одной из сторон секций.

Проверяем тросы

Мониторить состояние конструкции проще всего по состоянию тросов. Ведь даже незначительная степень их провисания приводит к постепенной деформации направляющих, остальных элементов ворот. Поэтому при выявлении отклонений рекомендуется в ближайшее время приступить к задаче регулировки механизма.

  • Поставить шпонки на кронштейны, расположенные снизу.
  • Прочно зафиксировать барабан и винтовой регулятор.
  • Изменять положение регулировочного троса до нужного состояния.
  • Зафиксировать его болтом на натяжном наконечнике.

Приведенную последовательность действий повторяют по обеим сторонам, если тросы провисли и справа, и слева. Или при отсутствии регулировки с момента проведения монтажа. В таком случае валы распускают и начинают подтягивать тот, который оказался слабее всего. При уравнивании силы натяжения их крутят одновременно до достижения требуемого результата.

Регулируем гаражные ворота с разрезным валом

  • Процесс регулировки механизма на воротах с разрезным валом выглядит так:
  • Понадежнее закрепите на стене размещенные внизу конструкции кронштейны.
  • Смонтируйте шпонки на каждой секции так, чтобы ничего не повредить на них.
  • Натяните установочный винт, обеспечивающий поддержку троса и барабана в стабильном состоянии.
  • Медленно прокручивайте вал до тех пор, пока провисающие фрагменты не подтянутся. При этом следует избегать чрезмерного натяжения, чтобы избежать разрыва.
  • Закрутите пружинные элементы на два-три оборота, чтобы обеспечить надежное крепление без провисаний (точное количество подбирают опытным путем).
  • Затяните болты, фиксирующие пружину.

Устранение неравномерного натяжения левого и правого тросов с разрезным валом

Если недостаточно натянуты оба троса, лучше сразу подтянуть их и сделать равномерный уровень и слева, и справа. Это обеспечит отсутствие перекосов при открытии-закрытии секционных ворот.

Алгоритм работы следующий:

  • Закрепите нижние кронштейны.
  • Смонтируйте шпонки на всех секциях.
  • Зафиксируйте барабан, затянув установочный винт.
  • Проверните тот вал, где имеется наибольшее провисание.
  • Отрегулируйте оба троса до оптимального натяжения.
  • После затягивания пружин зафиксируйте их состояние болтами.

Обычно необходимо прокрутить валы на 1-2 оборота, более точное количество подбирают опытным путем в зависимости от ситуации. Если конструкция все равно провисает, поэкспериментируйте с взаимным поворотом валов. Иногда требуется сначала ослабить одну сторону и затем подтянуть обе для получения равномерного усилия натяжения.

Особенности регулирования ворот с неразрезным валом

На воротах с неразрезным валом процедура регулировки выглядит несколько иначе. Ее проводят в следующей последовательности:

  • Сначала поднимите рабочую панель и поддерживайте для ослабления поддерживающего троса. На этом этапе лучше привлечь помощника.
  • Открутите фиксирующий винт, доступ к которому только что получили, до момента, когда будет легко изменять натяжение тросов.
  • Выставьте минимальную длину троса, полностью убрав провисание, но без чрезмерного его натяжения.
  • Закрутите обратно фиксирующий винт, чтобы сохранить выбранный оптимальный режим натягивания троса.
  • Закрутите обратно фиксирующий винт, чтобы сохранить выбранный оптимальный режим натягивания троса.

Остается проверить, как открываются и закрываются секционные ворота. Важно убедиться, что при регулировке действительно убрали перекосы – в этом случае полотно будет поднимать гладко, без рывков и постороннего шума. Неразрезной вал сложнее в подборе рабочего положения, которое обеспечит бесперебойное функционирование, поэтому иногда приходится повторять процедуру.

Регулировка пружины секционных ворот

На качество работы механизма подъемных секционных ворот влияет и настройка пружины. От нее зависит возможность противостояния провисанию тросов, наличие преждевременного износа узлов и в целом комфорт пользования конструкцией. Это важно в помещениях, где приходится открывать-закрывать ворота по несколько раз в день – гараж, хозяйственные постройки, ремонтные боксы.

Выполнить регулировку пружины относительно легко и своими руками без привлечения мастера. Потому что на механизм установлены специальные болты, которые за счет изменения глубины вкручивания позволяют менять степень натяжения. Если комплектные крепежи утеряны их приобретают отдельно у производителя ворот.

В начале работы уменьшают натяжение при помощи откручивания болтов. Ослабленные валы будут крутиться, его проворачивают с той стороны, где возникло более сильное провисание. Как только натяжение пружины достигает требуемого значения, болты затягивают обратно, чтобы зафиксировать состояние. Такую процедуру рекомендуется делать регулярно.

Плюс к регулировке желательно очищать движущиеся детали от пыли и грязи, смазывать маслом – подходит аэрозольное, распыляемое тонким слоем. Если обнаружена коррозия, ее убирают, а поверхность обрабатывают жидкостью WD -40. Тогда механизм прослужит долга без капитального ремонта и замены комплектующих.

Как заменить торсионные пружины гаражных ворот?

Как заменить торсионные пружины гаражных ворот? - ZIP-VOROTA

Заблокируйте ворота гаража в закрытом положении, прикрепив С-образные зажимы внутри направляющих, рядом с самыми нижними колесами дверных направляющих. Отсоедините устройство открывания гаражных ворот. Расположите стремянку так, чтобы вы стояли немного в стороне, когда работаете с заводными конусами на пружинах.

Проверьте размер стержней обмотки по отверстиям в конусах обмотки на концах торсионных пружин. Большинство стержней имеют концы как 1/2 дюйма, так и 7/16 дюйма, которые подходят для большинства торсионных пружин.

«Разгрузить» пружины

Вставьте конец стержня обмотки в нижний наконечник на конусе обмотки, убедившись, что он полностью вошёл в отверстие. Крепко держите стержень, ослабляя два установочных винта на конусе намотки. Обязательно крепко держите, потому что по мере ослабления установочных винтов будет высвобождаться заметное усилие.

Чередуйте намоточные стержни в разные отверстия на заводном конусе, постепенно разматывая пружины до тех пор, пока не останется натяжения. Это займет несколько оборотов вниз на четверть оборота, пока натяжение пружины полностью не ослабнет — вы должны почувствовать это, когда натяжение больше не присутствует.

Отсоедините торсионные пружины

Когда вся сила снята, отсоедините торсионные пружины от центрального монтажного кронштейна, отвинтив их с помощью рожкового или разводного ключа. Сдвиньте пружины немного вниз по торсионам к концу.

Отсоедините подъемные тросы

Используйте пару пассатижей, чтобы зафиксировать торсион в центральном кронштейне. Это предотвратит его выпадение, когда вы будете двигаться вниз, чтобы отсоединить кабельные барабаны и отсоединить кабели. Отсоедините подъемные тросы от кронштейнов двери в нижней части двери.

Ослабьте установочные винты, которыми тросовые барабаны крепятся к концам торсиона. Сдвиньте тросовые барабаны с концов торсиона, затем снимите старые пружины с торсиона. Осмотрите кабели; если на них есть признаки износа, сейчас самое время их заменить.

Прикрепите новые пружины

Наденьте новые пружины на торсион, убедившись, что «правая» и «левая» пружины находятся на правильных сторонах. Прикрутите стационарные монтажные конусы пружин к центральному монтажному кронштейну так же, как крепились старые пружины.

Подсоедините подъемные тросы

Снова прикрепите подъемные тросы к кронштейнам в нижней части двери. Наденьте тросовые барабаны на концы торсиона и убедитесь, что тросы закреплены внутри барабанов. Убедитесь, что трос полностью намотан и не провисает, затем закрепите его, затянув установочные винты на торсионе.

«Загрузить» пружины

Теперь самое сложное. Используя два намоточных стержня, начните скручивать заводной конус и торсионную пружину, чтобы «нагрузить» его. Следуйте инструкциям производителя относительно количества оборотов, необходимых для полного затягивания пружины — обычно это от 30 до 36 поворотов на четверть. Вы будете скручивать пружину вверх.

Якорь пружины

Как только пружина будет правильно нагружена, постучите молотком по боковой части стержня обмотки, чтобы Подтолкнуть конус обмотки вниз по торсиону примерно на 1/4 дюйма — это немного удлинит пружину. Удерживая конус обмотки на месте с помощью стержней, затяните установочные винты примерно на пол-оборота, чтобы закрепить конус на торсионе. Будьте осторожны, не затягивайте слишком сильно, так как это может деформировать торсион. Завершить установку Нанесите аэрозольную смазку для гаражных ворот на пружины. Снимите все зажимы, подключите устройство открывания гаражных ворот и несколько раз нажмите на дверь, чтобы проверить ее работу. Пружины могут потребовать дополнительной намотки, если дверь не остается полностью открытой сама по себе, или некоторого раскручивания, если дверь не закрывается полностью.

  • замена
  • Настройка пружины
  • пружина
  • Ремонт пружины

Комментарии

Сообщения не найдены

Присоединяйтесь!

© 2015 — 2023 ZIP-VOROTA — Комплектующие фурнитура для секционных ворот. КОМПЛЕКТУЮЩИЕ — ЗАПЧАСТИ — ФУРНИТУРА. Интернет-магазин. Официальный сайт . 8 903 725-15-69 zakaz@zip-vorota.ru

Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Самара, Казань, Омск, Челябинск, Ростов-на-Дону, Уфа, Волгоград, Красноярск, Пермь, Воронеж, Саратов, Краснодар, Тольятти, Ижевск, Барнаул, Ульяновск, Тюмень, Иркутск, Владивосток, Ярославль, Хабаровск, Махачкала, Оренбург, Новокузнецк, Томск, Кемерово, Рязань, Астрахань, Пенза, Набережные Челны, Липецк, Тула, Киров, Чебоксары, Калининград, Курск, Брянск, Улан-Удэ, Магнитогорск, Иваново, Тверь, Ставрополь, Белгород, Сочи, Нижний Тагил, Архангельск, Владимир, Смоленск, Курган, Волжский, Чита, Калуга, Орёл, Сургут, Череповец, Владикавказ, Мурманск, Вологда, Саранск, Тамбов, Якутск, Грозный, Стерлитамак, Кострома, Петрозаводск, Нижневартовск, Комсомольск-на-Амуре, Таганрог, Йошкар-Ола, Новороссийск, Братск, Дзержинск, Нальчик, Сыктывкар, Шахты, Орск, Нижнекамск, Ангарск, Балашиха, Старый Оскол, Великий Новгород, Благовещенск, Химки, Прокопьевск, Бийск, Энгельс, Псков, Рыбинск, Балаково, Подольск, Северодвинск, Армавир, Королёв, Южно-Сахалинск, Петропавловск-Камчатский, Сызрань, Норильск, Люберцы, Мытищи, Златоуст, Каменск-Уральский, Новочеркасск, Волгодонск, Абакан, Уссурийск, Находка, Электросталь, Березники, Салават, Миасс, Альметьевск, Рубцовск, Коломна, Ковров, Майкоп, Пятигорск, Одинцово, Копейск, Железнодорожный, Хасавюрт, Новомосковск, Кисловодск, Черкесск, Серпухов, Авито, Первоуральск, Нефтеюганск, Новочебоксарск, Нефтекамск, Красногорск, Димитровград, Орехово-Зуево, Дербент, Камышин, Невинномысск, Муром, Батайск, Кызыл, Новый Уренгой, Октябрьский, Сергиев Посад, Новошахтинск, Щёлково, Северск, Ноябрьск, Ачинск, Новокуйбышевск, Елец, Арзамас, Жуковский, Обнинск, Элиста, Пушкино, Артём, Каспийск, Ногинск, Междуреченск, Сарапул, Ессентуки, Домодедово, Ленинск-Кузнецкий, Назрань, Бердск, Анжеро-Судженск, Белово, Великие Луки, Воркута, Воткинск, Глазов, Зеленодольск, Канск, Кинешма, Киселёвск, Магадан, Мичуринск, Новотроицк, Серов, Соликамск, Тобольск, Усолье-Сибирское, Усть-Илимск, Ухта, Бутово, Северное Бутово, Южное Бутово, Щербинка, Троицк, Коммунарка

изготовление ворот, установка автоматических ворот, обслуживание автоматических ворот, автоматические ворота, автоматические ворота doorhan, ремонт автоматических ворот, секционные ворота, заказать запчасти для ворот, куплю гаражные ворота, ворота подъемные автоматические, секционные ворота doorhan, гаражные ворота дорхан, купить секционные ворота, секционные ворота дорхан, автоматические гаражные ворота, автоматические ворота схемы, гаражные ворота заказать, автоматические ворота дорхан, куплю автоматические ворота, гаражные секционные ворота размеры, секционные ворота херман, ремонт ворот гаражных, hormann, alutech ворота, ворота гаражные, заказать автоматические ворота, ворота из сэндвич панелей, секционные ворота монтаж -гаражный, автоматические ворота для гаража -цена, настройка автоматических ворот, гаражные ворота -цена, привода секционных ворот, гаражные цена дорхан, петли для ворот цена, гаражные -ворот -цена, секционные ворота куплю, автоматические ворота инструкция, купить гаражные ворота автоматические, гаражные ворота хёрман, автоматические ворота +для гаража цена, автоматические гаражные ворота алютех, автоматические ворота алютех -гаражный, монтаж автоматических гаражных ворот, гаражные ворота цена, панели ворот, ролики +для ворот купить, купить гаражные ворота цена, гаражные ворота подъемные цена, фурнитура автоматических ворот, монтаж автоматических ворот -гаражный, гаражные ворота, гаражные ворота подъемные -цена, гаражные ворота секционные цена -автоматический, гаражные ворота своими руками, ворота гаражные секционные автоматические цены, секционные ворота в гараж, гаражные автоматические ворота, размер автоматических ворот, автоматические ворота для склада, автоматические ворота цена, секционные гаражные автоматические ворота -цена, автоматические гаражные ворота цена -секционный, ворота секционные автоматические -zaiger -цена, купить ворота автоматические -гаражный, петли +для ворот гаража, секционные ворота, монтаж ворота гаражные секционные, цены на автоматические секционные ворота, гаражные ворота алютех -автоматический, калитка +в гаражные ворота, гаражные ворота монтаж -автоматический -секционный, автоматические ворота цена -гаражный -секционный, автоматические гаражные ворота алютех купить монтаж комплектующие -цена, ворота автоматические секционные цена на -гаражный, автоматические ворота -doorhan -алютех -гаражный -дурхан -заказывать -изготовление -инструкция -купить -купля -монтаж -настройка -фурнитура -подъемные -привод -противопожарный -размер — ремонт -секционный -система -схема -установка -цена, ворота секционные цена -автоматический привод gfa, came, -гаражный, гаражные ворота цена -автоматический -купить -подъемные -секционный, гаражные секционные ворота -автоматический -монтаж -размер -цена, купить ворота гаражные -автоматический -цена, гаражные ворота -hormann -автоматический -алютех -дорхан -заказывать -купить -купля -монтаж -подъемные -ремонт -рольставня -секционный -херман цена, всё для ворот, все ворота, Урал, Сибирь,
Москва, Новосибирск, Екатеринбург, Тюмень, Курск, Ростов на Дону, Краснодар, Тула, Самара, Саратов, Спб, Санкт Петербург, Нижний Новгород, Казань, Челябинск, Омск, Уфа, Железногорск, Красноярск, Орел, Пермь, Воронеж, Волгоград, РЕУТОВ, Марфино, НЕМЧИНОВКА, Рублево, Дружба, ДОЛГОПРУДНЫЙ, Восточный, Павшино, Мытищи, ЛЮБЕРЦЫ, Котельники, КРАСНОГОРСК, Некрасовка, Химки, Салтыковка, Архангельское, Коммунарка, Королев, Балашиха, Одинцово, ВИДНОЕ, Томилино,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *